julija347 (julija347) wrote,
julija347
julija347

Categories:

Зачем нужна десоветизация

Давайте задумаемся – зачем нужна десоветизация? Почему власть продолжает упорно уничтожать советское наследие?

В разных городах идет переименование улиц, сносят памятники – так, например, в Екатеринбурге убрали Краснознаменную группу.
Краснознаменная группа
Борьба (вахта памяти, соцопрос, митинг, открытое письмо, видеообращения почетных граждан) за ее возвращение пока не дает результатов.

Сначала десоветизация планировалась более масштабно , но десоветизаторы не рискнули выполнить свой план-максимум. И решили действовать исподволь, незаметно, маскируя антисоветскую сущность тех или иных своих действий «благими намерениями».
Так, переименование улиц они называют «возвращением исторической памяти» (хотя нынешние названия улиц – это тоже история), разрушение социальных объектов называют следствием рыночной экономики (мол, рынок своей невидимой рукой так нарегулировал), точечную застройку на стадионах объясняют правом собственника данной территории (частная собственность священна, это типа высшая ценность) и так далее.

Так чем же опасна десоветизация?


Вспомним, развитие капитализма привело к первой мировой войне. Спасением человечества от уничтожения в огне первой мировой войны стало создание Советского Союза. И мировой империализм объединился уже для уничтожения СССР: Гитлер – это проект мирового финансового капитала, а главной целью проекта было уничтожение государства рабочих и крестьян (ишь чего удумали, сами распоряжаться своей экономикой, направляя ресурсы на благо людям).
Не вышло. Фашистская Германия была разгромлена.
Победа 1945 года привела к созданию социалистического лагеря, включающего больше десяти стран.

И тогда мировой капитал изменил тактику. Теперь основным фронтом войны с Советским Союзом стал информационно-психологический фронт. Началась война за умы людей.
Эта война началась с 20 съезда КПСС и продолжается по сей день.
Эта война привела к уничтожению СССР и превращению бывших советских республик в страны третьего мира по многим параметрам.

После уничтожения СССР прошло уже больше 20 лет, однако потенциал, созданный в советский период, всё еще позволяет России оставаться важным мировым игроком и оказывать влияние на глобальную политику. Теперь целью стала Россия, а метод остается прежним: информационно-психологическая война на основе антикоммунизма и антисоветизма. Социологические исследования показывают, что отношение к СССР и советскому периоду в целом остается положительным у большинства населения России. Чтобы изменить эту ситуацию, непрерывно штампуются лживые антисоветские агитки, особенно преуспели в их создании Никита Михалков и Федор Бондарчук. Но и остальные деятели культуры неустанно заняты созданием разнообразного вранья на историческую тему. Антисоветизмом и антикоммунизмом пропитана вся образовательная программа по истории.

Наряду с антисоветскими агитками идет создание массовой псевдокультуры в виде сериалов, музыкальных клипов, компьютерных игр и т.д.

С одной стороны, людям врут, а с другой стороны – их оглупляют, чтобы было некогда (и некому) задуматься, так как дебилизирующая программа по вышеупомянутым двум направлениям захватила всё информационное пространство.

Возвращаясь к первой мировой войне – вспомним, что же самое важное произошло в то время? Самый важный итог 1-й мировой – уничтожение гуманизма. Того гуманизма, который вдохновлял деятелей искусства и культуры на создание великих произведений, вошедших в сокровищницу мировой культуры. Гуманизма, во многом опиравшегося на христианские ценности.

Эти идеалы были сохранены в СССР. Советская идеология была гуманистической идеологией.
Разрушив СССР, мировой капитал продолжил свою войну с гуманизмом. Инструментом уничтожения гуманизма стали антикоммунизм, антисоветизм и русофобия как разновидность антисоветизма.
Десоветизация – это война с гуманизмом, ведь именно СССР стал оплотом гуманизма и наиболее могучим его защитником в 20-м веке.

Что же такое те самые христианские ценности, которые лежат в основе гуманизма?

Можно вспомнить, что писал Салтыков-Щедрин в своей автобиографической книге «Пошехонская старина» о том потрясении, которое он испытал в раннем детстве, едва научившись читать, когда самостоятельно прочел Евангелие. Это чтение перевернуло его жизнь. Он понял из прочитанного, что не только он обладает внутренним миром (душой), но и все без исключения люди и, оглянувшись вокруг, ужаснулся творящейся несправедливости: «То "свое", которое внезапно заговорило во мне, напоминало мне, что и другие обладают таким же, равносильным "своим". И возбужденная мысль невольно переносилась к конкретной действительности, в девичью, в застольную, где задыхались десятки поруганных и замученных человеческих существ.

Я не хочу сказать этим, что сердце мое сделалось очагом любви к человечеству, но несомненно, что с этих пор обращение мое с домашней прислугой глубоко изменилось и что подлая крепостная номенклатура, которая дотоле оскверняла мой язык, исчезла навсегда. Я даже могу с уверенностью утверждать, что момент этот имел несомненное влияние на весь позднейший склад моего миросозерцания
».

Именно Советский Союз поднял из низкой доли миллионы обреченных на рабское существование людей и дал каждому возможность развития, предоставив могучую поддержку этому развитию. Мне могут возразить «а как же репрессии»? Но ведь не все прониклись тем пониманием ценности каждого человека, как это произошло с Салтыковым-Щедриным. По-прежнему существуют воззрения на социум с точки зрения социал-дарвинизма. Сторонники деления людей на сорта как раз и были основной силой разрушения СССР, а сейчас составляют основную антироссийскую силу.

Сколько бы они не прятали свои человеконенавистнические взгляды под масками «монархистов», «белых офицеров», «либералов» - суть одна: поделить общество на сорта и закрепить это деление непреодолимым образом. Чтобы родившийся в низкой доле никогда и ни при каких обстоятельствах не имел возможности изменить свою судьбу.

Вы только представьте себе этот «новый мир» - во всем повторяющий феодальный уклад с его делением на сословия, но при этом – полное отсутствие гуманизма. И именно для создания этого кошмара последовательно и безжалостно уничтожается советское наследие и те идеалы, которые лежали в основе создания СССР.
Tags: 20 лет без СССР, Гуманизм, СССР, десоветизация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments